Если ваша жизнь связана с постоянной работой и деловыми обедами и ужинами, то классические наручные часы для вас - важный и даже первостепенный аксессуар. Строгий, элегантно сидящий костюм, дополненный качественными наручными часами, может стать залогом вашей успешности в бизнесе, а значит и вашего благополучия.
Крайней противоположностью классике является модное сегодня направление в часовой индустрии - фэшн стиль. Часы, выполненные в этом модном направлении обычно приобретают приверженцы яркого, кричащего о своей современности и актуальности стиля, неординарные личности и самые известные и знаменитые модники и модницы. Отличительной чертой наручных часов, выполненных в стиле фэшн является оригинальный дизайн, разрабатывающийся обычно в известных по всему миру своими коллекциями Домах моды.
Данные аксессуары обычно выпускаются модельными рядами в дополнение к коллекции одежды или обуви, зачастую такие часы приравниваются как по внешнему виду, так и по своей стоимости и используемым материалам к драгоценностям. Благодаря фантазии дизайнеров, оснащение различными декоративными элементами таких наручных часов практически не имеет границ. Корпусы фэшн-часов могут быть самыми разнообразными, они могут отличаться как по размеру - начиная самыми миниатюрными и заканчиваю преувеличенно габаритными, так и по используемым в производстве материалам они могут быть как из драгоценных металлов и камней, так и из стали и каучука. Основными часовыми домами, которые наиболее активно пропагандируют в своих модных коллекциях направление стиля фэшн являются Ice Link, Calvin Klein, Emporio Armani и многие другие.
Одним из направлений современной уличной моды являются наручные часы в так называемом молодежном стиле. Это направление насчитывает самую короткую в развитии часовой индустрии историю. Такие наручные часы надетые на запястье придают вашему образу свежести и беззаботности, легкости и баловства. Основной целью использования таких наручных часов в гардеробе является желание подчеркнуть и выделить в образе такие качества, как жизнерадостность, динамичность, современность и оптимизм, то есть все качества, свойственные современной молодежи. Основными отличительными чертами такого модного стилевого направления является использование ярких цветов и самых неординарных, экстравагантных и уникальных рисунков.
Наверняка, многие поклонники часового искусства отмечали для себя тот факт, что практически во всех рекламах наручных часов используется загадочное и даже в некотором смысле мистическое время: 10 часов 10 минут. В очередной раз пролистывая модные глянцевые журналы, вы сможете увидеть на рекламах наручных часов самых знаменитых часовых производителей именно это время. Если вы начнете проверять этот факт на безграничных просторах интернета вы придете к тому же проверенному факту - на рекламах, в которых присутствует изображение наручных часов стрелки этих часов переведены на время 10 часов десять минут.
Как можно объяснить этот удивительный, а потому такой необъяснимый и интересующий нас факт? Что же это на самом деле? Простое совпадение или тайно зашифрованное мистическое послание? В первые поднятие этой интересной и в какой-то мере даже захватывающей темы в интернете в 2005 году. Количество гипотез в отношении этого вопроса с тех пор растет практически с каждым днем, и каждая последующая из них превосходит предыдущую по своей мистичности и абсурдности.
1 версия. Модным современным писателем Дэном Брэуном было высказано следующее мнение: он считает, что стрелки располагаются на рекламах именно таким образом не спроста, он представляет этот знак как некое сообщение от старой антифашистской компании, они как бы дают знать своим приверженцам о продолжении существования этой организации. Это конечно могло бы показаться бредом, если бы не используемые писателем аргументы в пользу этой гипотезы. Он говорит в своем рассуждении о том, что показатель часов на времени 10:10 образует угол между часовой и минутной стрелками равный 115 градусам. Следующий пункт аргументирования - 115 градусов по Цельсию - это температура закипания антифриза. Название антифашистской организации сходно с антифризом по своему звучанию, она называлась «Анти-фриц» и активно действовала в годы Второй Мировой Войны. Брэун решил определить именно такую связь и выдвинул предположение о том, что завершение миссии организации будет также зашифровано в рекламе наручных часов, мы увидим передвижение стрелок на значение 11:05, таким образом часовая и минутная стрелки образуют букву «V», которая является начальной буквой слова Victory - победа. Оригинальность и сложность теории делают её на первый взгляд абсурдной. Однако не стоит делать преждевременных выводов, ведь скоро мы узнаем и о других предположениях на сей счет!
2 версия. Следующая версия удивительной «часовой загадки» заключается в том, что положении стрелок наручных часов, находящихся на10 часах и 10 минутах напоминает улыбку. Маркетинговый ход, своеобразная подсознательная загадка для покупателя, настраивающая его на доброжелательный, оптимистичный лад. На самом деле расположение стрелок на времени 10:10 действительно похоже на улыбку, а часы напоминают улыбающееся личико. Появление у человека приятных эмоций при взгляде на такие часы способно сопровождаться желанием совершения покупки. Подобный ход можно наблюдать и у других производителей, к примеру, у фирмы Nike логотип в виде галочки также напоминает улыбку.
3 версия. Эта версия наиболее походит на реальные замыслы часовых производителей или маркетологов. Заводы, производящие наручные часы производят их штамповку, стрелки часов при этом устанавливаются именно этом положении специальными автоматами, имеющими соответствующие настройки. Это говорит о том, что наручные часы, которые мы видим запечатленными на фотографиях в глянцевых модных журналах ещё никогда не ходили. Однако и в этой теории есть свои недостатки, неужели производителями не производятся какие-либо проверки качества своих наручных часов, прошедших штамповку? А как учитывать тот факт, что практически все швейцарские наручные часы собираются вручную?
Третью версию невозможно принять целиком и полностью. Однако тот факт, что такое расположение стрелок является продуманным рекламным ходом, является пока что неоспоримым. Такое расположение стрелок позволяет покупателю рассмотреть логотип бренда, ведь они его не закрывают, как могли бы делать это находясь на положении 12 или 6 часов.
Стрелки наручных часов, установленные в положении 10 часов 10 минут действительно являются рекламным ходом, направленным на сосредоточение внимания покупателя на бренде! Секундная стрелка в таком случае располагается на отметке 15 или 45 секунд, таким образом и верхняя и нижняя надписи являются открытыми и доступными взглядам потенциальных покупателей. Эта традиция была придумана Уинстоном Черчиллем ещё в 1918 году. Этот удивительный человек не только ввел нас в заблуждение, но также и разработал рекламный ход, используемый практически всеми часовыми производителями и по сей день!
Или укажите в поле